Мой сайт



Я стала осознанно создавать свой сайт «Основы православной культуры в школе» в помощь учителям ОПК, которые возложили на свои плечи задачу государственного масштаба – возрождение нравственных основ нашего народа. Сейчас все больше людей  приходят к осознанию, что корень всех современных проблем в нашей стране – от коррупции  до терроризма – кроется в сфере нравственности и духовности. Ведутся споры о возрождении идеологии, о том, какой она должна быть.
Для меня как для православной христианки ответ давно известен. Тысячу лет незыблемо Россия стояла на скале православной веры и, как  обещал Христос, «и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне». Никакие политические ветры, никакие реки вражеских армий не могли поколебать нашу страну. Какая же еще идеология нам нужна?
Исторический период в 70 лет создал огромный пробел в знаниях о православии. Люди ничего не знают о нем и ничего не могут рассказать своим детям. Поэтому роль учителей основ православной культуры необыкновенно важна.
На своем сайте я, насколько могу, стараюсь им помочь. Он состоит из нескольких страниц.


 Главная – это мой блог, в котором я пишу о том, что меня взволновало или задело в современной жизни.

В помощь учителям ОРКСЭ - здесь размещаются мои методические материалы для уроков ОПК: программы, календарно-тематическое планирование, разработки уроков, презентации к ним.

В помощь родителям и классным руководителям - эти материалы могут быть полезны учителям при проведении родительских собраний.

Святые заступники Руси, Светлый праздник Рождество Христово, Эврика - на этих страницах я собрала работы моих учеников, участвовавших в различных конкурсах. Возможно, они натолкнут кого-то на новые идеи. У меня так часто бывает – чужое творчество заражает и меня.
Мои видео - собрание моих видео, которые я создавала по разным поводам, имеющим отношение к православию.
-Наши достижения -  это результаты нашей совместной работы – моих учеников и меня. Но «не нам, Господи, не нам,  а имени Твоему дай славу». Эта наша общая позиция.


Комментарии

  1. Спасибо вам, Татьяна Михайловна, за такой интересный и столь необходимый для моей работы блог. Использую ваши методические разработки в своей работе и делюсь ими со своими коллегами. Учителя 83 школы, которые преподают Основы православной культуры, очень благодарны вам. Поделилась ссылкой на ваш блог с родителями учеников моего класса. И выяснилось, что мама одного моего ученика - ваша выпускница. Она сказала, что очень любит вас и что ей очень интересно читать ваш блог. Спасибо вам за вашу работу и ваше творчество! Я рада, что администрация нашего города высоко оценила ваш вклад в дело образования подрастающего поколения и поместила вашу фотографию на доску почета "Лучшие люди".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем за доброе мнение о моей работе, а Вам, Ирина Георгиевна, за постоянную поддержку.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Павел Рыженко. Прощание с конвоем

Христос рождается, встречайте!