Мой рейтинг: лучший современный политолог

Сергей Михеев – лучший современный политолог. Так думаю не только я, но и более ста тысяч подписчиков его канала на You Tube, и миллионы слушателей его программ в России и по всему миру.


 Я не буду приводить цитаты из его аналитики, потому что Сергея Александровича надо СЛУШАТЬ! 

Он бывает  страстным и порой резким, но эта резкость не оскорбляет, потому что за ней стоит искренняя любовь к своей стране и людям, в ней живущим. Он никому не старается понравиться – «Я не пирожок с повидлом, чтобы всем нравится», - часто говорит он.

Он открыто исповедует себя  православным христианином в любой, даже враждебной к Церкви и вере, аудитории.

Его речь яркая, образная, ироничная,наполнена аллюзиями ко многим классическим и андеграудным произведениям.В общем, его надо слушать, что я и делаю еженедельно, получая от этого огромное удовольствие.

Вот, где можно с ним встретиться:

Царьград. Михеев. Итоги

Сергей Михеев - You Tube

Железная логика

В Интернете множество мемов с Михеевым, что говорит о его несомненной популярности



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Павел Рыженко. Прощание с конвоем

Христос рождается, встречайте!